США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования — работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора — мастера манипуляций и интриг — Дона Дрейпера. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь свое положение в компании. Служебные и семейные перипетии Дона и его коллег происходят на фоне глобальных событий в жизни американского общества тех лет…
В атмосфере элегантности и амбиций Дон Дрейпер, гений рекламы, балансирует между блестящими кампаниями и личными демонами. Его талант убеждать и создавать желания сталкивается с вызовами растущей конкуренции и внутренними интригами агентства. На фоне культурных потрясений и социальных изменений эпохи личная и профессиональная жизнь Дрейпера и его команды отражает дух времени, полный противоречий, стиля и скрытых драм.